Максим Ливень
Приложение очень удобное. Были планы использовать как хранилище для чеков, однако это не всегда удается: иногда чеки не сканируются из-за плохого качества печати, иногда в qr вместо данных для сканирования — ссылка на сервис чаевых. Хотелось бы возможность к жалобе приложить фотку чека
ФНС России
22 апреля 2024 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и отличную оценку. Постараемся учесть Ваше пожелание при дальнейшем развитии мобильного приложения.
Сергей Захаров
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
Жутко не хватает поиска по чекам (по всему содержимому чеков - товар, магазин, сумма, дата и т.д.). Нет обратной связи с разработчиком ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ. Письма в поддержку не имеют никакой регистрации и отследить их статус невозможно. Как добавить второй телефон и адрес почты - неясно. Время идёт - ничего не меняется. Очень жаль 😥
19 человек отметили этот отзыв как полезный.
ФНС России
13 сентября 2021 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и хорошую оценку. Постараемся учесть Ваши пожелания при модернизации мобильного приложения.
Максим Ростенко
После введения токенов ЧЗ чеки с маркировкой не найдены... С приложения сначала корректен, а после уходит в ошибку... На разных операторах ОФД чеков с ошибками не обнаружено.... Маркировка это жесть... Обычно сначала запускают в тест а потом в работу
ФНС России
5 апреля 2024 г.
Здравствуйте. Если проблема сохраняется, то просим Вас направить обращение в службу технической поддержки по ссылке http://gnivc.ru/technical_support/software_taxpayers/?service=12721, подробно описать проблему и приложить необходимые чеки. Мы обязательно разберемся!