Публичная оферта о заключении Договора на оказание маркетинговых услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Публичная оферта о заключении Договора на оказание маркетинговых услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - Агентское представительство в Интернет - магазине DaDaDa. 

Утверждаю:

Утверждаю:
Заместитель генерального директора ООО «Программа лояльности»
Романченко Ю.Н.

Общество с ограниченной ответственностью «Программа лояльности» (сокращенное наименование – ООО «ПЛ»), именуемое в дальнейшем «Агент», ИНН 5904372925, ОГРН 1195958013547, юридический адрес: 614039, Пермский край, г. Пермь, ул. Красноармейская 1-я, 46, кв. 9, фактический адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Островского, 59 оф. 805, р/с 40702810600000005859 в АКБ «Проинвестбанк» (ПАО) БИК 045773764, к/с 30101810700000000764, тел.: 8(800)222-15-82, e-mail: dogovor@dadada.ru, в лице заместителя генерального директора Романченко Юрия Николаевича, действующего на основании доверенности от 17.04.2019г.,  заключит настоящий договор на оказание предоставления маркетинговых услуг – агентского предоставления интересов на нижеследующих условиях с любым лицом, принявшим настоящую публичную оферту о заключении договора на оказание маркетинговых услуг (совершившим акцепт) в порядке, предусмотренном настоящей публичной офертой (далее – «Заказчик»).

Настоящий Договор разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет отношения Сторон по оказанию маркетинговых услуг, а также иных сопряженных с ними услуг (далее – Услуги): сервисное, информационно-справочное обслуживание и др.

Договор, заключенный посредством акцепта настоящей оферты, регламентируется нормами гражданского законодательства о договоре присоединения (статья 428 ГК РФ) – поскольку его условия определены Агентом в настоящей оферте и могут быть приняты любым лицом не иначе как путем присоединения к предложенному Договору в целом.

1. Основные термины и определения.
«Интернет-магазин DaDaDa» (Интернет-магазин) – виртуальная торговая площадка предлагающая Клиентам обменять накопленные у них поощрительные Бонусы DaDaDa на Сертификаты DaDaDa.

«Бонусы DaDaDa» – премия за покупки Клиентов в ИМ DaDaDa.

«Сертификат DaDaDa» (Сертификат) –  обязательство Агента перед Заказчиком по предоплате покупки в ТТ Заказчика (за минусом Агентского вознаграждения).

«Баланс» – показатель финансовых взаимоотношений Сторон по настоящему договору.

«Личный кабинет» (Заказчика) – информационный шлюз (доступ) для коммуникации с Агентом.

«ПО DaDaDa» – программное обеспечение/процессинг DaDaDa.

2. Предмет Договора.
2.1. Заказчик поручает, а Агент принимает на себя обязательство по предоставлению Маркетинговой услуги – Агентского представительства.
2.2. За предоставление Маркетинговой услуги по Договору, Заказчик выплачивает Агенту денежное вознаграждение в виде процента от стоимости проданных Клиентам товаров и услуг в размере, согласованном Сторонами гарантийным письмом со стороны Агента.


3. Порядок взаимодействия Сторон:
3.1. Для заключения Договора Заказчик обращается к Агенту через форму обратной связи на web-сайте: https://dadada.ru .
3.2. Агент, после ознакомления с обращением Заказчика сообщает ему (Заказчику) условия по размеру Агентского вознаграждения, а также требования к  ТТ.
3.3. После согласования с  Заказчиком размера ставки Агентского вознаграждения, Агент предоставляет Заказчику web-ссылку для «входа» в Личный кабинет, Логин и Пароль от него и проводит инструктаж пользования ПО.

4. Порядок взаимодействия Сторон  по участию Заказчика в Каталоге Интернет-магазина DaDaDa.
Предоставление скидки за Сертификат DaDaDa возможна только при условии:
А) если Сумма сертификата равна стоимости покупки;
Б) если Заказчик получил предоплату стоимости Сертификата в полном размере;
4.1. При обращении Клиента к Заказчику с требованием предоставления товара/услуги в обмен на сертификат, контактное лицо ТТ (кассир/ продавец/ администратор) должен:

  • Произвести с помощью любого QR-сканнера сканирование QR – кода Сертификата DaDaDa Клиента, позволяющего автоматически «перейти» по распознанной ссылке в Раздел Личного кабинета Заказчика, отвечающего за предоставление скидки за  сертификат.
  • В «Личном кабинете» ознакомиться с суммой сертификата и убедиться, что Баланс Заказчика позволяет предоставить скидку в размере суммы Сертификата.
  • «Нажать» в «Личном кабинете» кабинете виртуальную клавишу: «Погасить сертификат».
  • .Отпустить товар (услугу).

В случае, если сумма Сертификата DaDaDa превышает стоимость покупки, предложить клиенту: разбить стоимость покупки на две части, из которых одну часть погасить Сертификатом, а вторую оплатить денежными средствами.
В случае, если сумма Сертификата DaDaDa составляет меньшую сумму, чем стоимость покупки, проинформировать Клиента, что «сдача с Сертификата не сдается».
В случае, если сумма сертификата превышает величину положительного финансового баланса в пользу Заказчика, то есть, денег на  балансе Заказчика меньше, чем заявлено в сертификате, отказать Клиенту в предоставлении скидки по Сертификату.
Завершить сеанс в «Личном кабинете».

5. Особое условие.
5.1. Заказчик вправе отказать Клиенту в предоставлении скидки за Сертификат при условии, если Баланс не соответствует стоимости Товара/Услуги.

6. Срок действия, изменения и порядок расторжения Договора.
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента принятия его заказчиком и действует до исполнения Сторонами всех своих обязательств по нему.
6.2. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут досрочно по соглашению Сторон или одной из Сторон после выполнения Сторонами всех своих по нему обязательств, с уведомлением противоположной Стороны не менее чем за 30 (Тридцать) дней до даты расторжения, а также по иным основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

7. Ответственность Сторон.
7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность друг перед другом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Агент не несет ответственности за качество товаров и услуг Заказчика перед третьими лицами.
7.3. Заказчик не несет ответственность перед третьими лицами за качество работы Агента.
7.4. Все конфликтные ситуации, возникающие между Сторонами в рамках настоящего договора, а также после его расторжения, Стороны решают путем переговоров, а при недостижении согласия — в Арбитражном суде Пермского края в установленном законом порядке. Претензионный порядок является обязательным. Срок ответа на претензию: 15 (Пятнадцать) дней с момента получения претензии.

8. Урегулирование споров.
8.1. Все конфликтные ситуации, возникающие между Сторонами в рамках настоящего договора, а также после его расторжения, Стороны решают путем переговоров, а при недостижении согласия — в Арбитражном суде Пермского края в установленном законом порядке. Претензионный порядок является обязательным. Срок ответа на претензию: 15 (Пятнадцать) дней с момента получения претензии.

9. Прочие условия.
9.1. В течение всего срока действия настоящего договора Заказчик размещает в прикассовой зоне ТТ стикерс-этикетку с изображением эмблемы DaDaDa, которую изготавливает самостоятельно. Макет стикерса – этикетки DaDaDa Заказчик может получить на web-странице: https://dadada.ru/parthnership/
9.2. Вся информация о деятельности каждой Стороны по настоящему Договору является конфиденциальной и не подлежит разглашению для Третьих Сторон. В случае нарушения одной из Сторон настоящего условия, другая Сторона предъявившая виновной стороне доказательства нарушения ею настоящего пункта действующего Договора, может разорвать настоящий Договор без наступления для нее каких-либо последствий.
9.3. Агент вправе изменить стоимость своих услуг по настоящему Договору, предупредив об этом Заказчика не менее, чем за Тридцать дней до дня наступления таких изменений.
9.4. Руководствуясь ФЗ № 63-ФЗ от 6.04.2011, Стороны пришли к соглашению о допустимости электронной подписи на Актах выполненных работ, Счетов, Приложений к настоящему Договору.
9.5.Стороны признают, что обмен сообщениями по электронной почте по адресам, указанным в настоящем Договоре, между Сторонами является средством подтверждения или отказа от совершения действий и такие сообщения при рассмотрении споров в суде будут признаны доказательствами, однако в случае, если имеется подписанный уполномоченным представителем Стороны документ на бумажном носителе с содержанием, противоречащим содержанию сообщения электронной почты, приоритетное доказательственное значение будет иметь документ на бумажном носителе.
9.6. Во всем остальном, что не урегулировано положениями настоящего Договора, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

 

Реквизиты и контактная информация

  • Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Программа лояльности»
  • Сокращенное наименование организации: ООО «ПЛ»
  • Юридический адрес: 614039, Пермский край, город Пермь, улица Красноармейская 1-я, д. 46, кв. 9
  • Почтовый адрес: 614007, г. Пермь, ул. Николая Островского, д. 59, оф. 805
  • Телефон/факс: 8-800-222-15-82 (бесплатно при звонке с любых телефонов РФ)
  • Электронный адрес: dadada@dadada.rudogovor@dadada.ru
  • ИНН: 5904372925
  • КПП: 590401001
  • ОГРН: 1195958013547
  • Расчётный счёт: 40702810649770046451
  • Банк: Волго-вятский банк ПАО «СБЕРБАНК»
  • Корреспондентский счёт: 30101810900000000603
  • БИК: 042202603
  • ОКПО: 83280793
  • ОКВЭД: 73.11 73/20





Обновить изображение

Отправить сообщение
 Отправить сообщение

Политика обработки персональных данных

Политика обработки персональных данных

Настоящая политика обработки персональных данных (далее по тексту — "Политика") ООО СПП "ДаДаДа" (далее по тексту — "Администрация") устанавливает объем, цели и способы обработки персональных данных пользователей сервиса Система поддержки покупателей DaDaDa (далее по тексту — "Сервис") и публикуется в открытом доступе в соответствиями с требованиями Федерального закона РФ "О персональных данных" № 152-ФЗ от 27.07.2006 г.


1

Правовые основания обработки персональных данных.

Правовыми основаниями обработки персональных данных являются, в частности, части 1, 5, 7, 8 пункта 1 статьи 6 Федерального закона РФ "О персональных данных".

2

Согласие пользователя на обработку персональных данных.

Отправляя сообщение через формы: заказ карты, обратной связи, другие формы, размещенные на сайте, пользователь сайта выражает свое согласие на обработку персональных данных в определенных настоящей Политикой целях и объемах.

Пользователь, присоединяясь к сервису, автоматически дает согласие на персональное информирование. Персональное информирование является обязательным условием использования сервиса. Пользователь в любой момент может отказаться от использования сервиса, написав соответствующие требование в «обратную связь» сайта dadada.ru.

3

Цель обработки персональных данных

Целью обработки персональных данных является:

  • передача по кодированному и защищенному каналу данных потенциального пользователя системы«DaDaDa» на выпуск банковской карты;
  • начисление компенсаций за покупки, согласно условий опубликованных на сайте dadada.ru;
  • передача пользователю информации об изменениях в условиях предоставления Сервиса.
4

Объем обрабатываемых персональных данных

На сайте Сервиса dadada.ru пользователь может указать следующие персональные данные: ФИО, СНИЛС, ИНН, телефон, адрес регистрации, адрес фактического пребывания, паспортные данные.

5. Конфиденциальность персональных данных

Администрация не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные пользователей сайта без их согласия кроме случаев, предусмотренных Федеральным законодательством.

6. Срок обработки персональных данных

Предоставленные пользователем данные обрабатываются бессрочно, либо до момента, когда пользователь не отзовет свое согласие на пользование сервисом и обработку персональных данных.

7. Права субъекта персональных данных

Субъект персональных данных вправе направить запрос Администрации сайта на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона РФ "О персональных данных"

Данный запрос может быть направлен по адресам, указанным в разделе "Контакты".

8. Защита персональных данных

Администрация принимает меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Администрация самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения таких обязанностей.

Доступ к персональным данным имеют только уполномоченные сотрудники Администрации. Все сотрудники Администрации, имеющие доступ к персональным данным, должны придерживаться политики по обеспечению конфиденциальности и защиты персональных данных. В целях обеспечения конфиденциальности информации и защиты персональных данных Администрация поддерживает соответствующую ИТ-среду и принимает все меры, необходимые для предотвращения несанкционированного доступа.

Закрыть